Previous Entry Поделиться Next Entry
Типа окна, направьте на путь истинный
43
j_sheridan wrote in ru_qt4
Приветствую!
Хочу реализовать "типа оконный" интрфейс на кутэ, на связке QGraphicsView, QGraphicsScene, QGraphicsItem. Надо чтобы выглядело как окошко — обрамление, заголовок, но содержимое окошка будет текст и возможно немного графики. Окошко — QGraphicsItem. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как правильно реализовать перетаскивание окошка? setFlag(QGraphicsItem::ItemIsMovable, true); не подходит, так как позволяет тягать айтем за любую точку.
2. Ресайз. Тут еще более непонятно. Нужно чтобы текст заполнял окошко ("клиентскую" часть) полностью по высоте, а то что выступает справа — обрезал. От чего отталкиваться? От rect'а клиентской части и подбирать размер шрифта или рисовать фиксированным размером шрифта и масштабировать полученное?
3. Ресайз сцены. Как бороться с окнами за пределами сцены? Может лучше все масштабировать соответственно или фиг с ним?

Что посоветуете?

зы в окошках будут выводиться gps данные (скорость. высота, итд), хочется чтобы пользователь сам мог выбирать что ему интересно видеть и выводил на передний план нужное.
Метки: ,

  • 1
А зачем все эти извращения? Вы ж не игру пишете, а судя по вводным данным вполне себе серьезное приложение.

Хочется к примеру сделать окошко со скоростью с графиком на заднем плане, или там направление с компасом ну и так далее.
Вдобавок думаю потом эти-же айтемы дать возможность добавлять слоем на карту.
Ну и еще мне так хочется, интересно реализовать подобное :)

  • 1
?

Log in